Планшет является сложным устройством, главная отличительная особенность планшета от других компьютеров – сенсорный экран, который выполняет одновременно роль монитора, клавиатуры и мышки. В связи с частым использованием, планшет быстро изнашивается и возникают сбои в его работе.
Что такое диагностика и для чего она нужна?
Диагностика планшета – это процесс выявления сбоев, поломок в его составляющих, программах и возможность восстановления и улучшения планшета.
Диагностику необходимо провести если:
- планшет не включается;
- самостоятельно включается или выключается;
- не реагирует на прикосновение;
- не работает экран;
- отсутствует звук, изображение;
- присутствуют механические повреждения;
- планшет перегревается;
- не подключаются сетевые устройства;
- планшет быстро разряжается.
Всё это требует диагностики, чтобы установить точную причину поломки планшета.
Какая бывает диагностика?
Диагностика может быть частичной и полной, это зависит от степени поломки.
При частичной диагностике проводится проверка внешних элементов планшета, которые производят управление (кнопка включение/блокировка, кнопка громкости, сенсор, софт клавиши). Также проводится диагностика беспроводных соединений, устройств ввода/вывода звука, камер.
Полная диагностика включает в себя разбор планшета, мастер обязан осмотреть каждую деталь на наличие неисправности, а после, сделать её замену.
Самостоятельно узнать причину поломки бывает очень трудно, для этого нужно провести диагностику, а это может сделать только квалифицированный специалист.