Планшет является сложным устройством, главная отличительная особенность планшета от других компьютеров – сенсорный экран, который выполняет одновременно роль монитора, клавиатуры и мышки. В связи с частым использованием, планшет быстро изнашивается и возникают сбои в его работе.

Что такое диагностика и для чего она нужна?

Диагностика планшета – это процесс выявления сбоев, поломок в его составляющих, программах и возможность восстановления и улучшения планшета.

Диагностику необходимо провести если:

-       планшет не включается;

-       самостоятельно включается или выключается;

-       не реагирует на прикосновение;

-       не работает экран;

-       отсутствует звук, изображение;

-       присутствуют механические повреждения;

-       планшет перегревается;

-       не подключаются сетевые устройства;

-       планшет быстро разряжается.

Всё это требует диагностики, чтобы установить точную причину поломки планшета.

Какая бывает диагностика?

Диагностика может быть частичной и полной, это зависит от степени поломки.

 При частичной диагностике проводится проверка внешних элементов планшета, которые производят управление (кнопка включение/блокировка, кнопка громкости, сенсор, софт клавиши). Также проводится диагностика беспроводных соединений, устройств ввода/вывода звука, камер.

Полная диагностика включает в себя разбор планшета, мастер обязан осмотреть каждую деталь на наличие неисправности, а после, сделать её замену.

Самостоятельно узнать причину поломки бывает очень трудно, для этого нужно провести диагностику, а это может сделать только квалифицированный специалист.

 

Заказать диагностику планшета Вы можете,  

позвонив по номеру 8-495-105-98-97